Учёные из компании Steelcase установили, что людям с высоким уровнем интеллекта (IQ) труднее справляться с работой в условиях многозадачности.
Учёные из компании Steelcase установили, что людям с высоким уровнем интеллекта (IQ) труднее справляться с работой в условиях многозадачности.
В ходе опроса порядка 10 тысяч сотрудников из 17 стран выяснилось, что у людей с высоким IQ необходимость расстановки приоритетов вызывает значительные затруднения. Имея дело с несколькими вещами единовременно, такие люди начинают волноваться и отвлекаться от выполнения работы.
В потоке заданий высокоинтеллектуальные сотрудники стремятся выполнить каждое дело качественно и уделить ему должное внимание, что чревато возникновением у них чувства неполноценности, а также ощущения того, что они не способны справиться с требуемым объёмом работы. Путём исследования эксперты выяснили, что с подобными проблемами на работе сталкивается более 50% участников опроса.
В частности, среднестатистический сотрудник каждые две минуты заглядывал в свой электронный ящик, в результате чего отвлекался каждые три минуты. Респонденты признались, что обычно на их компьютерах одновременно запущено в среднем порядка восьми программ.
Кроме того, сотрудники с высоким уровнем IQ, по данным экспертов, в два раза чаще стали пользоваться смартфонами, по сравнению с ситуацией 2013 года. Так, оказалось, что большинство из опрашиваемых заглядывало в свои телефоны до 200 раз ежедневно.
Фото взято с сайта https://i.guim.co.uk